Как создать мозаику Загрузка

Тонкое цветовое разнообразие

Я хотел поделиться еще фотографиями работы Джилл Гэтвуд «Мозаичная бабочка», потому что это хороший пример тонкого использования цветовой вариативности, когда желательны довольно однородные цветовые поля.

Я часто рекомендую использовать цветовую пестроту (смесь родственных оттенков или оттенков определенного оттенка) в качестве альтернативы однотонным участкам цвета. Цветовая пестрота — относительно простой способ создать визуальный интерес и повысить правдоподобие, и поэтому по умолчанию кажется логичным способом создания мозаики.

Проблема в том, что фигуры могут потерять четкость и потеряться на заднем плане, когда пестрота используется слишком часто или используется без критического взгляда на изображение, когда вы его создаете.

 

СОВЕТ: не придерживайтесь решений, если они не кажутся правильными. Не просто «смиритесь с этим», надеясь, что затирка раствором решит проблему. Положите плитку на подложку в качестве пробы цвета, прежде чем резать или приклеивать плитку. Попробуйте разные цвета.

Мозаичная скульптура бабочки работы Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь №1
Мозаичная скульптура бабочки работы Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь №1

Практическим правилом является не пытаться разнообразить цвета мелких деталей. Сохраняйте эти элементы монохромными, чтобы усилить их четкость. Используйте цветовую вариативность только для более крупного элемента, который может выиграть от монотонности.

Есть и вторая проблема с использованием цветовой пестроты, но эта вторая проблема скорее психологическая, чем реальная.

Мозаичная скульптура бабочки от Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь № 2
Мозаичная скульптура бабочки от Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь № 2

Эта проблема возникает, когда художник решает, что элемент должен быть монохромным и как можно более интенсивным, но ошибочно предполагает, что это возможно только в том случае, если во всем элементе используется один и тот же цвет.

Вы можете использовать пестроту, даже если хотите получить достаточно однородное цветовое поле.

Во-первых, если плитки относительно малы по сравнению с покрываемой областью, так что плиток много, то глаз поможет смешать эти цвета в сознании зрителя.

Мозаичная скульптура бабочки от Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь № 6
Мозаичная скульптура бабочки от Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь № 6

Кроме того, вам не нужно, чтобы используемые оттенки или оттенки сильно отличались друг от друга. Они должны лишь немного отличаться, чтобы эффективно разрушать монотонность и создавать визуальный интерес.

Мозаичная скульптура бабочки работы Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь №3
Мозаичная скульптура бабочки работы Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь №3

Интеграция цвета

Обратите внимание, как в синей, так и в фиолетовой областях есть немного черного, смешанного с ними. Это помогает черному контуру, используемому по всей композиции, выглядеть менее резким и менее похожим на контуры в книжке-раскраске.

СОВЕТ. Смешивая определенные оттенки в цветовом поле, вы помогаете интегрировать различные элементы в визуальное целое.

Мозаичная скульптура бабочки работы Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь №4
Мозаичная скульптура бабочки работы Джилл Гатвуд, незавершенная работа, деталь №4

Установка

Обратите внимание, что дизайн Джилл включает в себя съемные спонсорские таблички и использует места, где они будут располагаться, в качестве точек крепления, где крепежные элементы могут просверливаться через подложку и входить в стойки стены. Очень умный.

Мозаичная скульптура бабочки от Джилл Гатвуд, процесс установки
Мозаичная скульптура бабочки от Джилл Гатвуд, процесс установки