Смешанная архитектурная мозаика из пике-ассьета художницы Маши Ледер с использованием белой затирки настолько хороша, что мне захотелось назвать эту статью в блоге «Восхваление белой затирки».
Я надеялся, что все больше людей пришлют мне по электронной почте несколько фотографий своих мозаичных произведений из белой затирки с тех пор, как я начал публиковать сообщения о избегать белая затирка в мозаичных изображениях, это означает фигуративную мозаику, которая стремится быть максимально реалистичной.
Ну, искусство не должно отражать природу или только природу.
Это особенно верно для мозаики, которая внутренне включает в себя понятие найденного объекта (что угодно может быть плиткой) и внутренне предполагает возможности абстрактного геометрического искусства (когда используются однородные плитки).
Эстетика ярких цветных принтов на белой ткани так же стара, как отбеливание ткани, и эта древняя эстетика повлияла на другие материалы, особенно на керамику и столовую посуду.
Я думаю, именно поэтому pique assiette так часто использует белую затирку, и почему людям нравится ее вид и ощущение, даже когда рассматриваемая мозаика представляет собой небольшой предмет мебели, который не должен соответствовать архитектурным ожиданиям.
Когда мозаика представляет собой большую архитектурную поверхность, яркость белого раствора желательна, если не требуется.
Обратите внимание, что фартук под шкафами находится в затененном месте, а белая затирка не позволяет мозаике выглядеть сплошным темным элементом в светло-белой комнате.
В этом случае затирка связывает цветовую гамму мозаики с цветовой гаммой комнаты.
Эстетика белого мрамора
Если вы думаете о каменной колонне, то вы, вероятно, думаете о колонне из белого мрамора.
Если вы думаете о смешанной технике или мозаике из найденных объектов, то вы, вероятно, думаете о поверхности, которая выглядит как кусочки, вдавленные в бетон, с более широким, чем обычно, промежутком между частями.
Я также слышал, как многие люди описывают этот вид работы с пике-ассиеттом / найденным объектом, как похожий на конфеты, вдавленные в белую глазурь.
Есть много «фоновых ассоциаций», которые наводят нас на мысль об использовании в этих мозаиках белой затирки.
Материалы и методы
Маша говорит, что делать колонны было сложно и утомительно, потому что они выполнялись поштучно на вертикальной поверхности.
Если вы предпочитаете работать по частям на поверхности, а не укладывать мозаику на мозаичную монтажную ленту, то одним из вариантов будет создание мозаики на секциях бетонной подложки, которые затем будут прикреплены к колонне.
Единственным недостатком такого подхода будут углы, которые требуют особого внимания, чтобы не оставить там зазор, который был бы больше, чем зазор, используемый в другом месте мозаики.
Эстетика Миллефиори
Когда я смотрю на счастливые мозаики Маши, я думаю о портретах и интерьерах, написанных Матиссом, и о том, сколько его сюжетов включало набивные узоры и ткани.
Существует изобилие цвета и «радующая глаз» эстетика, как тысяча цветов.
Интерьеры должны быть яркими и счастливыми, и мозаики Маши на высоте.
Мозаичный фартук Маши Ледер, деталь 2
White Grout: эстетика цветочного принта