Как создать мозаику Загрузка

Мозаичные фоны и разнообразие

В моем предыдущем посте я писал об отличном использовании Пегги Пью цветовой пестроты и о том, что эта техника может привести к тому, что фигуры потеряют четкость, когда есть пестрота как на фигуре, так и на фоне.

В ответ художница Джилл Гэтвуд прислала мне по электронной почте фотографии студенческой работы, где из-за проблемы центральная фигура потеряла всякую четкость и исчезла на заднем плане.

Приношу свои извинения за низкое разрешение фото, но я был рад получить его, потому что это отличная иллюстрация проблемы:

Мозаика Кокопелли с оригинальной затиркой.
Мозаика Кокопелли с оригинальной затиркой. Если вы не поняли, что я имел в виду под фигурами, теряющимися на фоне, эта мозаика — яркий пример того, что может произойти, когда и фигура, и фон имеют пестрый цвет.

 

Обратите внимание, что даже несмотря на то, что фигура потеряла четкость, мозаика все еще работает как красочная абстракция. У меня много счастливых маленьких ошибок в моем собственном портфолио.

Темный раствор

Как и большинство профессиональных мозаичных мастеров, Джилл по умолчанию использует темную затирку для мозаичных изображений, но она также активно выступает за исключения, когда белые и светлые затирки оказываются полезными.

Я должен отметить, что эти исключения, как правило, представляют собой стилизованные изображения и символы, а не изображения, которые пытаются быть реалистичными.

СОВЕТ: Наши глаза/разум ожидают, что щели между объектами будут темными, как в природе, а не яркими или белыми, поэтому для реалистичных изображений предпочтительнее использовать темные затирки.

Цвет затирки по зонам

По ряду причин я отговариваю людей от проектирование мозаики, в которых для разных фигур или областей используются затирки разного цвета.

Во-первых, затирка по своей природе грязная. Затирка по зонам требует гораздо больше работы, потому что для каждого цвета требуется чистка, и проблема заключается в том, чтобы не допустить попадания затирки в другие щели, где она вам не нужна.

Во-вторых, затирка меняет внешний вид мозаики, и большинство новичков ошеломлены цветовым воздействием затирки, и обычно они разочаровываются, потому что их зазоры шире, чем они думали.

В-третьих, если вы используете затирку в качестве источника цвета или для различения фигур, то вы, вероятно, не уделили достаточно времени размышлениям о цветах плитки и цветовых контрастах.

Я думаю, что имеет смысл поощрять лучшие практики с самого начала:

СОВЕТ: Следите за тем, чтобы швы между растворами были небольшими. Небольшие зазоры дают более красочную мозаику с меньшим количеством сюрпризов после затирки швов. Их также ГОРАЗДО легче затирать.

Джилл спешит на помощь

Хотя может быть не лучше дизайн мозаики вокруг нескольких цветов затирки, затирка по зонам может быть отличным способом спасения ситуаций, которые обнаруживаются после того, как все плитки установлены.

Эта мозаика Кокопелли является ярким примером.

Проблема не была решена до тех пор, пока мозаика не была залита раствором.

К счастью, Джилл очень опытна и знала, что делать.

Она и ученица соскребли черную затирку с фигурки Кокопелли и залили ее светлой затиркой:

Мозаика Кокопелли с фигурой, залитой белилами.
Мозаика Кокопелли с фигурой, залитой белилами. Очень хорошо!

Эта проблема также может быть решена с помощью акриловой краски, если мозаика установлена ​​в сухом помещении.

СОВЕТ: Я заметил, что многие новички думают, что затирка «соберет все воедино» или как-то решит проблемы с определением фигур, но это не так. Если швы между швами большие, проблемы, замеченные до затирки швов, после затирки выглядят еще хуже. Используйте небольшие зазоры и думайте о цвете плитки, а не о цвете затирки.

Нарушать правила

Иногда вы делаете «ошибку», и это оказывается великим озарением. Искусство заключается в том, чтобы обращать внимание и видеть.

Под видением я имею в виду видение вещей такими, какие они есть на самом деле, а не восприятие образа согласно намерениям.

Вот почему мы все делаем такие вещи, как отступаем назад и прищуриваемся или делаем снимок и смотрим на рисунок как на миниатюру, что угодно, чтобы увидеть композицию в целом свежим взглядом.

СОВЕТ: я рекомендую ложиться спать и первым делом утром смотреть на искусство и доверять своей первой реакции, вместо того, чтобы наговаривать себя на мнение.

Я уверен, что ученица Джилл намеренно использовала перевернутую плитку, чтобы показать тиснение на обратной стороне, и мне это очень нравится, особенно с темной затиркой в ​​щелях тиснения. Он добавляет много текстуры и узора, и благодаря этому дизайн становится намного прочнее.

НО, я получил электронные письма от людей, которые думали, что совершили катастрофическую ошибку, используя перевернутые плитки, и хотели отказаться от всего проекта.

Я думаю об одном конкретном электронном письме из первых нескольких лет бизнеса. Я ничего не могу вспомнить об этом, кроме того, что я уговорил человека завершить и залить мозаику вместо того, чтобы выбросить ее, и результаты были фантастическими.

Прежде чем вы решите, что допустили ошибку в своей работе, посмотрите на нее свежим взглядом и не судите о ней полностью с точки зрения вашей первоначальной идеи. Художественное произведение живет своей жизнью. Послушай это. Не заставляйте это.

Мозаичные фоны и разнообразие