
Художники Патрисия Крим и Леа Митчелл недавно завершили наружную мозаичную фреску, установленную на подложке из пенопластовой плитки, и сделали отличные фотографии незавершенной работы.
Показаны все основные этапы процесса, включая подвесные кронштейны с французскими планками, используемые для крепления мозаики к стене из шлакоблоков.
Мозаичная роспись тоже впечатляет. Патрисия и Лия действительно передают энергию смешанных садов диких цветов со всеми различными текстурами, формами и цветами.
Шаг за шагом

Обратите внимание, что мозаичный рисунок или мультфильм — это не что иное, как очертания фигур и элементов, похожих на книжку-раскраску.

Для выкладки мозаики нужна одна большая поверхность. Слишком часто единственной достаточно большой поверхностью является пол. У Патрисии и Лии был большой длинный стол.

Я избегаю сетки для наружной и мокрой мозаики, потому что я думаю о ней как о потенциальном исцелении Ахилла и предпочитаю, чтобы нижняя часть моей плитки была полностью покрыта тонким раствором. Это особенно важно для мозаики из более мелких кусочков.
Обратите внимание, что эта мозаика сделана из фигурных кусочков керамической плитки, которые больше, чем кусочки, вырезанные из небольшой стеклянной мозаичной плитки. Больший размер плитки облегчает приклеивание плитки к сетке без попадания клея на стороны плитки.
Совет: стеклянная плитка дешевле, долговечнее и ее легче резать, чем керамические материалы. Также доступен более широкий выбор цветов.
Я также должен отметить, что легче построить округлые лепестки из маленьких неправильных треугольников и прямоугольников стеклянной плитки, чем сформировать круглый лепесток, надкусывая один большой кусок керамической плитки.
Что Патриция и Лия получают от использования более крупных керамических изделий, которые не идеально плоские, так это текстуру, грубую грубую текстуру, которая так и просится, чтобы ее потрогали.

Фигуры (цветы) выкладываются первыми, а фон добавляется вторым методом обратной засыпки.
Заливка фона между фигурами имеет одну внутреннюю ловушку, которая, кажется, ловит многих новичков: неспособность сохранить зазор затиркой в соответствии с тем, что уже было использовано на фигурах.
Обратите внимание, как размер куска и зазор между фигурами и фоном совпадают.


Один ключевой этап не был сфотографирован, а именно укладка мозаики с сеткой поверх этого влажного раствора.
Меня не удивляет, что это шаг без фотографии: обычно нужны все доступные руки, чтобы поднять полоски гибкой сетки, покрытые толстой плиткой.
Это неудобное обращение. и требуется сила и точность, чтобы правильно расположить различные полосы или листы. Они должны быть выровнены и не иметь зазора между ними, превышающего зазор затирки внутри листов.
Это помогает использовать кусок фанеры в качестве «подноса» и сдвинуть мозаику с подноса на раствор. Это предохраняет сетчатый лист от провисания и провисания при обращении с ним.

Обратите внимание, что французские скобы прикручиваются к пенопластовой опорной плите с помощью вставок с буртиком, рекомендованных производителем для крепления крепежа к плите.

Обратите внимание, что монтажные кронштейны являются лишь частью подвесной системы для этой мозаики. Перед установкой мозаики на монтажные кронштейны тыльная сторона подложки для плитки была покрыта строительным клеем.

Мозаичное панно было повешено на стену до процесса затирки.
