Как создать мозаику Загрузка

От шаблона до мозаики: эволюция дизайна

Я решил поделиться этой конкретной студийной фотографией, потому что она показывает эволюцию импровизированного мозаичного дизайна, в данном случае парусного корабля.

Он также показал специальные изменения рисунка после того, как он уже был приклеен под прозрачную контактную бумагу.

Мозаика — это не рисунок, и мы называем перевод существующего изображения на новый носитель «интерпретацией», даже если он выполнен одним и тем же художником, потому что разные художественные средства говорят на разных языках.

Вы можете создать мозаичный узор, поместив кальку поверх существующего изображения и просто обведя его, но еще предстоит принять множество художественных решений.

Когда вы начнете укладывать плитку, вы можете обнаружить, что ваш дизайн должен каким-то образом измениться, и что рисунок был только отправной точкой.

 

Во-первых, вы должны визуализировать изображение в доступных цветах, а это часто требует некоторого упрощения деталей, «постеризации» или какой-либо модификации.

Если у вас маленькое разрешение и плитки нельзя использовать как пиксели, вам нужно будет сильно упростить детали исходного изображения.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: не работайте так мало. Если вы хотите сделать серию маленьких, сделайте мозаику размером 12 х 12 дюймов. Это достаточно мало, чтобы быть быстрым, но не утомительно мало, как то, что я делаю здесь.

У меня есть мысли по поводу создания мозаичных узоров для знаковых изображений.

Знаковые изображения

Все небольшие мозаичные вставки для проекта волшебной двери должны быть культовыми: один объект или фигура, являющаяся архетипом и мгновенно узнаваемая.

Всякий раз, когда мне нужно создать культовое изображение, которое отражает суть чего-либо, я просматриваю множество разных фотографий, чтобы понять, какие черты являются наиболее знаковыми в том, что это такое. Например, лепестки и цветы.

Конечно, есть цветы, у которых развились маленькие или игольчатые лепестки, но это не те цветы, которые вы рисуете, когда хотите запечатлеть цветы как архетип, который резонирует с представлениями людей о цветке.

Затем возникает вопрос о том, какую перспективу использовать, и обычно есть одна, которая лучше всех остальных, когда движущей силой является мгновенное иконическое узнавание.

Например, некоторые объекты лучше всего «схватываются», если смотреть сбоку, например, рыбу. Другие, такие как человеческое лицо, наиболее полно запечатлены, если смотреть спереди.

Конечно, обычно интереснее визуализировать в слегка наклонной перспективе и показать большую глубину объекта.

Я часто думаю о стилизованных и неподвижных фигурах в египетских иероглифах, особенно о человеческих фигурах, которые всегда изображаются в профиль, но с расставленными ногами и поднятыми руками в приветствии/благословении.

Оригинальный мозаичный узор

Оригинальный мозаичный узор (мультфильм) для моей мозаики был нарисован после просмотра множества онлайн-изображений парусных кораблей, а затем моих многих других онлайн-изображений парусных кораблей. приближение к зрителю.

Когда я начал размещать плитки на шаблоне, сразу стало очевидно, что у меня нет разрешения, необходимого для отображения второй мачты и парусов, что требовало выборочного использования штриховки на парусах, чтобы отличать паруса впереди от парусов сзади.

На этом маленьком 4-дюймовом каботажном судне у меня мог быть цветной узор на парусах или схема затенения парусов, но я не мог иметь и то, и другое.

Эволюция дизайна

Я решил, что красно-золотой узор на парусах более важен для композиции, и пошел с ним.

После того, как паруса и корабль были полностью выложены плиткой, я понял, что был настолько занят выяснением того, как сделать эту часть, что забыл отрисовать остальные детали.

Я не хотел, чтобы обширная область неба была заметно пустой, но я также не хотел добавлять ничего, что могло бы конкурировать с центральной фигурой.

По этой причине я отказался от своей первоначальной идеи, чтобы силуэт фрегата или альбатроса парил слева на переднем плане.

Вместо этого я добавил высокие кучевые облака с обеих сторон, обрамляющие центральную фигуру.

Мозаичный парусник в процессе
Мозаичный парусник в процессе

Бок о бок

Здесь мозаика была покрыта монтажной лентой Mosaic Mounting Tape и снята с контактного шаблона.

На самом деле контактная бумага/рисунок отслоилась от нижней части мозаики, когда ее для этой цели перевернули вверх дном.

Чтобы перевернуть свободную/несмонтированную мозаику таким образом, убедитесь, что она зажата между двумя маленькими досками.

Мозаичный парусник с рисунком, покрытым прозрачной контактной бумагой (липкой стороной вверх)
Мозаика «Парусник» с рисунком, покрытым прозрачной контактной бумагой (липкой стороной вверх). Обратите внимание, что облака были наспех нарисованы на контактной бумаге маркером Sharpie.