Как создать мозаику Загрузка

Несколько режимов Андаменто

Мозаика «Небесная перекладина» Джона Шредера, начинающего художника-мозаика, представляет собой своего рода демонстрацию силы в объединении различных стилей андаменто в цельную композицию.

Дети, не пытайтесь повторить это дома

Комбинирование разных стилей андаменто в мозаике — это то, что я бы никогда не рекомендовал новичкам.

Легче понять один способ работы, чем два или три, и понять, как переходить между режимами работы в одной и той же композиции, — это продвинутый навык.

Комбинирование режимов укладки усложняет задачу, и люди обычно ошибаются, а разрывы раздражают и отвлекают.

Прежде чем я смогу рассказать вам, что исключительно хорошо выполнено в этой мозаике, мне нужно прояснить некоторые термины, которые я использовал небрежно.

 

Мозаика «Небесная фрамуга» Джона Шредера
Мозаика «Небесная фрамуга» Джона Шредера

Мозаичная работа

Андаменто — итальянское слово, означающее прогресс или тенденцию, то, как что-то развивается.

В мозаике мы используем слово andamento для обозначения визуального потока и направления, созданного рядами плитки.

Стиль андаменто называют опусом. Существует несколько видов традиционного андаменто с латинскими названиями.

Мозаичная работа это стиль, в котором фон состоит из концентрических рядов вокруг фигуры. Завихрения ветра на правой стороне мозаики Иоанна воспроизведены в opus musivum.

Я очень виноват в том, что говорю «андаменто», когда имею в виду «opus musivum», потому что я думаю, что этот стиль наиболее эффективен для создания ощущения движения и повышения визуального интереса.

Существуют и другие традиционные стили, такие как Регулируемая работачто означает прямолинейную сетку квадратов или прямоугольников или шахматную сетку, как кирпичная стена.

Opus regulatum не создает ощущения движения в мозаике и не увеличивает визуальный интерес в объективном смысле.

СОВЕТ: Неравномерность или изменчивый рисунок требуют большего внимания, чтобы полностью увидеть, в то время как однородность легче не заметить, ничего не упустив.

Проблемы с Регулатом

У Opus regulatum есть еще одна проблема:

Фон в виде сетки рискует больше походить на архитектурное покрытие, выполненное с расчетом на эффективность, чем на искусство.

В искусстве с большой буквы художник не упускает возможности сделать искусство более интересным. Эффективность исполнения редко, если вообще когда-либо, имеет прецедент.

Если вам действительно нужно беспокоиться об эффективности в такой ситуации, как большая фреска в короткие сроки, рассмотрите возможность Работа паладинов (набор неправильных многоугольников) вместо сетки квадратов или прямоугольников.

Opus Paladanium можно выполнить почти так же быстро, как сетку, но он создает больший визуальный интерес.

СОВЕТ: Если вы создаете мозаичный фон в сетке, потому что ее так много, рассмотрите возможность того, что ваши фигуры должны быть больше или больше. Одно из основных правил композиции — обрезать лишний фон.

Небесная мозаика транца, предварительная установка
Небесная мозаика транца, предварительная установка

Создание ощущения движения

Ощущение движения лучше всего создается с помощью комбинации концентрических рядов вокруг фигур (opus musivum) и рядов, расходящихся от фигур.

Ряды полноразмерных мозаик геометрически соотносятся с фигурами и начинаются с фигур.

Вокруг фигур не вставлены маленькие тессеры, чтобы они вписывались в фон, у которого есть собственное независимое андаменто.

В моей недавней мозаике «Синий краб» используются концентрические и радиальные ряды в комбинации, хотя сложное движение всех этих ног приводит к тому, что фон больше вибрирует, чем течет.

Джон с большим эффектом использует opus musivus для создания кружащихся ветров в правой части своей мозаики.

Бесшовные переходы

Мозаика Джона хорошо выполнена во многих отношениях: цветовая пестрота, цветовой контраст, ширина зазора, знаковые рисунки, композиция, подходящая для площади нечетных пропорций.

Что делает его совершенно впечатляющим, так это то, что он также использовал три разных андаменто, которые плавно переходят друг в друга.

Рассмотрим детальное фото ниже:

Небесная мозаика транца, фрагмент
Небесная мозаика транца, фрагмент

Во-первых, Работа секты (формы, вырезанные как отдельные части, такие как витражи), которые Джон использовал для изображения солнечных лучей. Тогда есть Работа паладинов видов, использующих только треугольники. Тогда есть Мозаичная работа вздымающихся вихрей ветра справа.

Теперь посмотрите, как плавно эти три области переходят или сочетаются друг с другом. Это требует некоторого внимания, планирования и рассмотрения более крупной композиции при размещении плитки.

Большинство новичков были бы настолько поглощены освоением навыков резки и позиционирования плитки, что у них не осталось бы много внимания на эти более высокие задачи.

Установлены

Небесная мозаика установлена ​​на фрамуге над наружными дверями мастерской.
Небесная мозаика установлена ​​на фрамуге над наружными дверями мастерской.

Джон установил свою мозаику на фрамуге над двустворчатыми дверями, открывающими его маленькую мастерскую. Это внешний вид магазина, и есть значительный карниз / крыльцо, защищающий мозаику от осадков.

При всем при этом, это место по-прежнему внешнее и не имеет климат-контроля. По этой причине вместо фанеры была использована бетонная подложка, которая набухает и сжимается при изменении влажности.

Поскольку мозаика не подвергалась воздействию осадков, Джон использовал Hardiebacker вместо простой бетонной подложки, которая крошится по краям.

Hardiebacker рекомендуется использовать только в помещении, но если вы тщательно покрасите его сзади и по бокам и никогда не поставите на землю или там, где может стоять вода, вы можете использовать его на открытом воздухе для таких вещей, как мозаичные столешницы и мозаика под крыльцом.

Счастливое место

Эта мозаика может показаться слишком богатой для своего скромного окружения, но такой магазин — одно из самых счастливых мест на Земле.

Мастерские на заднем дворе, которые открываются через двойные двери или ворота гаража, превращаются в невероятные студии для художников, которые работают в нескольких средах, особенно в тех, которые выделяют пыль или пары.

Солнечный свет и воздух, а также возможность перемещаться между внутренним и внешним пространством делают подобную студию предпочтительной для любой среды, пока погода мягкая.