Как создать мозаику Загрузка

С конца 19 века фотография как творческое, визуальное средство самовыражения стала широко известна — первоначально в США — в журналах и журналах. Устройство, которое было новым и очень современным в то время, было подхвачено фотографами и превратилось в новую форму искусства. Сегодня американские фотографы Альфред Стиглиц (1864–1946) и Эдвард Стайхен (1879–1973) считаются пионерами, которые сделали фотографию искусством фотографии в музеях, галереях и, таким образом, признанным искусством. Альфред Штиглиц, например, в 1905 году основал в Нью-Йорке галерею «291», в которой экспонировались исключительно авангардные произведения искусства в области фотографии, живописи и скульптуры.

1920-е: акцент на модернизм

После 1920 года, с упором на модернизм, дух времени превратился в очень резко переданные изображения. Туманные дни живописи и туманные образы первых дней фотографии остались позади, и люди обратились к пейзажной фотографии (например, Эдвард Вестен, Ансель Адамс и т. д.). Такие формы искусства, как кубизм, оказали большое влияние на фотографию и были продолжены, например, Берндом и Хиллой Бехер в Германии.

В начале 1920-х фотография впервые зарекомендовала себя в журналах и журналах. Вы все знаете фотографии, на которых можно увидеть фотографов за большими и тяжелыми камерами и пороховыми вспышками. Фотография стала более мобильной с появлением формата 35 мм.

Фотография перешла из студий фотографов-портретистов в область пейзажной и архитектурной фотографии. Но даже тогда гораздо более обширными областями были модная и репортажная фотография. Зрители фотографий восприняли это новое, резкое и объективное изображение действительности как спасительную форму документирования в журналах и журналах. Наряду с этим фотография использовалась некоторыми фотографами не только в целях репортажа и документации. Его все чаще рассматривали как инструмент визуального / творческого самовыражения. Тем не менее, пройдет несколько десятилетий, прежде чем фотография — как вид искусства — также получит заслуженное признание.

Пионер Анри Картье-Берссон

Пионеры, такие как француз Анри Картье-Берссон, посвятили себя фотографии с 1930 года, после того как он изучил живопись. Как было принято в то время, он начал свою карьеру с отчетов о многочисленных путешествиях. Как и многие фотографы, он сосредоточился на идеальной композиции фотографии. Например, известно, что Cartier-Bersson всегда использовала полный негативный формат, чтобы избежать последующей обрезки и связанной с этим потери качества. Leica, которую он использовал, всегда была оснащена стандартным объективом 50 мм. В 1947 году Картье-Берссон посвятил большую ретроспективу Музею современного искусства в Нью-Йорке, в которой он сам участвовал. Не только эту веху в фотографии можно считать искусством.

Сегодня фотографы того времени явно ценятся. Хорошо заархивированные негативы мастеров-фотографов той эпохи закрыты для публики, а немногочисленные свободно доступные работы редки и очень дороги.

Но при всех возможностях современной цифровой фотографии, включая редактирование цифровых изображений, возможностей для творческого поиска в фотографии гораздо больше. Само понятие искусства в наши дни дает фотографам полную свободу. Если мы посмотрим, например, на Дюссельдорфскую фотошколу, которая пользуется большой известностью во всем мире, мы увидим, что новая объективность, сформированная фотографами Бехером, сегодня может быть значительно расширена за счет искусства цифровой обработки изображений.

Однако центральным пунктом обсуждения является то, что разрешено, а что нет? Традиционалисты рассматривают цифровое редактирование, по крайней мере, в той мере, в какой оно выходит за рамки обработки цифровых изображений, как угрозу идеальному произведению искусства. Современные художники-авангардисты работают свободно от всех ограничений и объединяют в своих работах все творческие и технические возможности фотографии. Это часто приводит к результатам, которые мало или совсем не имеют ничего общего с объективностью/реальностью.

Многие зрители современного фотоискусства просто констатируют: я бы тоже так мог! Объективно говоря, очень расплывчатое утверждение. Поскольку в настоящее время для создания изображения больше не нужны ручные навыки, каждый может создавать произведения искусства. Так где же ключ к успеху? Настоящее искусство убеждает публику в том, что фотография – это произведение искусства. Здесь не только подготовка фотографа гарантирует успех, но и нужны сети в мире искусства и кураторы, которые объявляют художника художником и определяют ценность его работ. Конечно, это также определяет спрос.

Итак, подведем итог: С начала 19 века фотография стала признанным видом искусства. Здесь фраза «искусство происходит от умения» является первостепенной по своему содержанию.

 

Часто задаваемые вопросы

Вообще в художественной фотографии фотографию тоже можно назвать произведением и следует понимать как изобразительное искусство. Согласно этому определению, фотографии не отображают реальность, а являются интерпретацией момента. … Но фотография — это искусство по преимуществу.

С конца 19 века фотография как творческое, визуальное средство выразительности получила широкое признание — первоначально в США — в журналах и журналах. Тогдашняя новая и очень современная среда была подхвачена фотографами и превратилась в новую форму искусства.

Является ли фотография формой искусства?