Мозаика миллефиори «Голубь мира» художника Гарри Белковица представляет собой произведение искусства в смешанной технике с окрашенным в черный цвет фоном, окружающим центральную мозаичную фигуру.
Радужный силуэт голубя с оливковой ветвью может быть сейчас немного вдохновляющим, но я подумал, что нам всем не помешает немного надежды и красоты.
Голубь мира также служит хорошей отправной точкой для обсуждения зазоров и того, как свести к минимуму влияние затирки на цвет.
Многих новичков разочаровывает или даже беспокоит появление их первой мозаики после затирки швов.
На это есть несколько причин:
Почему недооценен?
Некоторые новички «начинают с плохих направлений» и используют стандартную ширину зазора, которая предназначена для всей плитки, используемой в сетке, чтобы создать архитектурную поверхность, устойчивую к воде.
Эта стандартная ширина зазора менее чем желательна для художественной мозаики, сделанной из цельной плитки, и совершенно губительна для мозаики, сделанной из нарезанных кусочков плитки.
Во-вторых, новички, как правило, недооценивают ширину своих зазоров, потому что стороны плитки видны и заставляют зазор выглядеть шире и красочнее, чем при заполнении раствором.
Новички также игнорируют несколько мест, где зазоры шире остальных, надеясь, что «затирка свяжет все вместе».
Неа.
Все цементные растворы помещают матовый матовый бетон на ту же поверхность, которая раньше была полностью блестящим цветным стеклом.
Если вы внимательно посмотрите на рисунок Гарри, то увидите, что он поместил круглые миллефиори и миллефиори в форме цветка так близко друг к другу, что они местами соприкасаются, но между ними все еще есть промежутки из-за их формы:
Эти пустые места, где формы не сочетаются друг с другом, ненавязчивы, потому что имеют насыщенный черный цвет и не отвлекают внимание от цветов.
А что, если бы их вдруг заполнили светлой затиркой, и теперь все цвета миллефиори конкурируют с тусклым белесым светом, отражающимся от той же поверхности?
Цвета не будут такими яркими.
Некоторые люди скажут вам, что белый цвет делает цвета плитки более яркими, но я думаю, что им нравится и они пытаются описать, что общая композиция становится ярче.
Это может быть правдой, но ювелиры рассыпают разноцветные камни по черный бархат не белый по какой-то причине.
Эта истина о черном является базовой биопсихологией, которая представляет собой настоящее поле. Однажды я был на уроке численного анализа с другим аспирантом. Он занимался биопсихологией и препарировал мозг тритона в рамках своего исследования диссертации по зрению. Я не завидовал ему. На вечеринке я видел, как его сбила женщина, которая сказала ему: «Бедные тритоны. Несколько сотен лет назад таких, как ты, сжигали на костре.
В любом случае, я отвлекся.
Материалы и методы
Конечно, выполненная таким образом смешанная мозаика является комнатным арт-объектом, но не годится для улицы, особенно там, где возможны заморозки.
Тем не менее, вы можете заменить черную краску на черную плитку и встроить миллефиори в раствор, окрашенный в черный цвет, и тогда у вас будет что-то, что сможет выдержать воздействие на открытом воздухе даже в холодном климате.
Наша мозаика Mud-Turtle Mosaic™ Millefiori изготавливается на фабрике по производству стеклянных шариков и полируется пламенем для получения гладких краев после машинной резки до более однородной толщины.
Важно отметить, что большинство марок миллефиори имеют грубую и острую огранку, а не имеют одинаковую толщину.
Я не думаю, что дизайн силуэта голубя выглядел бы так же хорошо, если бы он был выполнен в таких грубых фрагментах. Текстура поверхности будет конкурировать с четкостью контура в детализированных областях, что имеет решающее значение для мгновенной узнаваемости дизайна.
Имейте в виду, что цвет и узор во многом создают визуальный интерес, но не в роли определения деталей изображаемых фигур.