Как создать мозаику Загрузка

Значение контраста в мозаике

Есть причина, по которой преподаватели рисования рекомендуют работать в монохромном или черно-белом режиме, прежде чем работать в цвете.

Причина в том, что контраст в оттенках (светлый и темный) важнее, чем контраст в оттенках, и легче научиться мастерству контраста в оттенках, прежде чем усложнять процесс различными оттенками.

Я самоучка, и поэтому я все время заново изучаю основы, но я слышал, как некоторые высококвалифицированные художники и высококвалифицированные художники говорят то же самое.

Искусство заключается в том, чтобы обращать внимание, видеть и «слушать» искусство по мере его развития. Художник всегда учится и переучивается по определению.

Мой проект вставки мозаики напомнил мне о важности цветового контраста.

 

На заголовке этой статьи показаны две разные версии трех предметов.

Три мозаики внизу были сделаны с небольшим контрастом по тону или без него, а те, что вверху, были созданы позже и лучше использовали контраст по тону.

Мозаичная дверная вставка Magic Number 3
Мозаичная дверная вставка Волшебное число 3. У мужчины и женщины родился маленький ребенок…

Они также более сложны в дизайне и включают в себя такие вещи, как блики или тени, обычные роли контраста.

Мозаика на дне была сделана изначально, когда я еще привык работать с такими маленькими кусочками, но даже тогда у меня было достаточно навыков, чтобы создавать более сложные узоры.

Ненавижу это признавать, но я принял сознательное решение сделать дизайн простым по паре глупых причин.

Первая причина в том, что я сказал себе, что мне нужно, чтобы каждое знаковое изображение было как можно более простым, чтобы выделяться как символ, но это было глупо.

Изображения всегда выделяются лучше с контрастом по значению.

Мозаичная дверная вставка Морская ракушка
Мозаичная дверная вставка Морская ракушка. Контраст светлых и темных тонов играет ключевую роль. Контраст оттенков недостаточен. Такие элементы, как тени и блики, создают правдоподобие и визуальный интерес.

Планирование сокращений

Вторая причина заключалась в том, что я был слишком сосредоточен на создании хороших обучающих примеров того, как выкладывать плитку с минимальным разрезом, используя как можно больше цельных плиток.

Обратите внимание, что под «целыми плитками» я не подсчитываю первоначальный разрез, чтобы обнажить поверхность разреза. Я имею в виду фрагменты, которые не требовали дополнительных сокращений.

Требуется некоторое размышление и загадка, чтобы понять, как визуализировать что-то, не разрезая каждую часть по размеру и форме, и это особенно важно, когда мозаика маленькая, а кусочки крошечные.

Ошибка новичка состоит в том, чтобы начать резать плитку и работать до тех пор, пока вы не наткнетесь на деталь, которая слишком мала для рендеринга в том размере, который вы использовали, или слишком мала, чтобы ее можно было вырезать и обрабатывать.

Спланируйте свой дизайн. Под «планом» я подразумеваю, что после того, как вы нарисуете рисунок, потратьте некоторое время на размышления. Подумайте, как плитка будет выкладываться и «течь» рядами. Подумайте о местах в дизайне, где детали должны быть тонкими или маленькими.

Вы хотите найти решение для этих наиболее проблемных областей, в идеале решение, которое строит эти области из кусочков, которые вы знаете, как последовательно вырезать.

Если вы потратите пять или десять минут на нарезку кусков такой формы и размера и обнаружите, что не можете сделать это, не потратив большую часть кусков впустую. непригодный для использования лом, то вам нужно переосмыслить свой дизайн и перерисовать его при необходимости.

Обратите внимание, что все шесть мозаик на фото — это то, что я считаю дизайном, который был хорошо спланирован с точки зрения построения изображения из как можно большего количества цельных плиток и из как можно большего количества «легко вырезаемых» форм.

Мозаичная дверная вставка Eld Symbol. Моя диаграмма символов того, как создаются небесные календари.
Мозаичная дверная вставка Eld Symbol. Это мой детский символ того, как составляются небесные календари от вех/столбов и линий обзора до точек на горизонте.

Непригодный и годный к употреблению лом

Существует три типа металлолома: щепки/крошки, случайный и годный к употреблению лом, который не может быть использован в определенном месте, но может быть использован в другом месте.

Этот последний тип брака является обычным, и его следует ожидать для детальной работы. Большинство разрезов не будут иметь нужного размера или формы, необходимой для конкретной точки мозаики, но это нормально. Многие из этих кусочков идеально подходят для других мест или использования в других мозаиках.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вырежьте 5 или 6 частей и используйте часть, которая подходит лучше всего, вместо того, чтобы резать, пока у вас не получится идеально подходящая часть. Допускайте определенный уровень ошибок, чтобы создать случайный зазор для затирки, основанный на несовершенной форме, а не на искусственном расстоянии между плитками.

Мозаичная дверь Рогатая сова Вставка
Мозаичная дверная вставка «Рогатая сова». Я считаю эту мозаику отличным примером построения мозаичного изображения из как можно большего количества цельных кусочков. Что еще более важно, несколько вырезанных частей имеют стандартную форму/разрезы, и ни одна деталь не визуализируется из тонких щепок или неуклюжих разрезов.