Как создать мозаику Загрузка

Смешивание цветов может быть очень запутанным для начинающих рисовать. В дополнение к теории цвета также играют роль различные техники. Мы даем вам самые важные советы и рекомендации по смешиванию цветов вашей краски.

Содержание

Основные цвета — смешивание цветов с помощью таблицы

Основные цвета — это три оттенка, которые нельзя смешивать и которые необходимо приобретать. Из этих трех цветов плюс белый вы можете смешать практически любой цвет. Три основных цвета:

Красный фиолетовый
Желтый — например, желтый кадмий
Синий — например, ультрамариновый синий

Важными при смешивании являются пропорции смешивания трех основных цветов и добавление белого для определения яркости.

Кончик: Попробуйте сами сделать свои первые цветовые смеси из дешевых красок. Таким образом, вы получите хорошее представление о наиболее важных цветовых тонах.

Основные цвета

От основного цвета к вторичному цвету

Вы можете сами смешать вторичные цвета, смешав вместе два из трех основных цветов:

Фиолетовый: красный и синий
Оранжевый: красный и желтый
Зеленый: синий и желтый

Если смешать три основных цвета, получится черный.

Конечно, выбор основных цветов важен для смешивания цветов. Есть несколько типов красного, желтого и синего, которые в сочетании дают другие вторичные цвета. Поэтому, если вы планируете смешивать свои собственные цвета в будущем, вам следует покупать разные оттенки каждого из основных цветов, чтобы обеспечить максимальную гибкость.

От основного цвета к вторичному цвету

Третий шаг — третичные цвета

Третичные цвета смешиваются из двух соседних цветов цветового круга первичных и вторичных цветов. Эти цвета уже не такие яркие и четкие, как первичные и вторичные цвета, и поэтому их также называют прерывистыми цветами. Однако эти третичные цвета очень важны для естественно выглядящих фотографий, потому что они являются основными цветовыми тонами, встречающимися в природе. Примеры третичных цветов:

  1. сине-фиолетовый
  2. Желто-зеленый
  3. Зеленый, голубой
  4. оранжево-желтый
  5. Красный апельсин
  6. Фиолетово-красный

Цветовой круг Винзора и Ньютона очень хорошо показывает, что представляют собой различные цветовые комбинации. Таким образом, вы можете легко увидеть, какие цвета вы можете смешать, чтобы получить целевой цвет.

Смешивание цветов — собраны лучшие советы и рекомендации

Основные цвета нельзя смешивать отдельно

При комбинировании цветов для получения новых оттенков есть три основных цвета, которые нельзя получить путем смешивания других цветов. Это основные цвета красный, синий и желтый.

Вторичные цвета получаются путем смешивания основных цветов

Когда два основных цвета объединяются, они дают так называемые вторичные цвета. Например, смешивание красного и синего дает фиолетовый; желтый и красный дают оранжевый; синий и желтый дают зеленый; красный и синий дают фиолетовый. При смешении трех основных цветов получается черный.

Какие конкретные основные цвета следует смешивать?

Это зависит от того, какой вторичный цвет вы хотите и какой оттенок или оттенок этого цвета вы хотите создать. Смешивание глубокого желтого кадмия с красной охрой даст оранжевый цвет, немного отличающийся от желтого титана. По сути, любая комбинация основных цветов дает другую пару вторичных цветов.

Соотношение смешивания основных цветов

Точное соотношение красного и желтого, которое дает оранжевый цвет, определяет точный тип оранжевого оттенка. Например, если вы смешаете больше красного, чем желтого, вы получите красновато-оранжевый. Если вы добавите больше желтого, чем красного, вы получите желтовато-оранжевый. Поэтому наш совет — поиграйте с оттенками, которые у вас есть. Попробуйте разные комбинации и пропорции смешивания. Не забудьте записать свои выводы, чтобы не забыть в следующий раз.

Соотношение смешивания основных цветов

Есть ли в продаже разные оттенки красного, синего и желтого?

У вас есть очень большой выбор различных оттенков для основных цветов. Вот несколько примеров:

Синий: кобальтовый синий, карибский синий, небесно-голубой, прусский. синий.
Красный: красный кадмий, алый красный, малиновый красный и венецианский красный.
Желтый: неаполитанский желтый, желтый кадмий, лимонно-желтый и желтая охра.

Яркие цвета с одним пигментом

Для максимально ярких цветов убедитесь, что используемые вами цвета состоят только из одного цветового пигмента, а не из нескольких. Обычно эту информацию можно найти на самой краске или на сайте производителя.

Яркие цвета с одним пигментом

Как получить третичные цвета?

Смешение основного и дополнительного цветов (например, красного + зеленого) или двух дополнительных цветов (например, оранжевого + зеленого). Это приводит к так называемому третичному цвету. Последнее, в частности, часто приводит к мутным цветам, таким как серый, коричневый и черный. Третичные цвета, такие как сине-фиолетовый, желто-зеленый, зелено-синий, оранжево-желтый, красно-оранжевый и фиолетово-красный, являются результатом комбинации основного и вторичного цветов.

Соотношения смешивания светлых и темных цветов

При смешивании цветов применимо следующее: Вам нужно только небольшое количество темных цветов, если вы хотите сделать светлый цвет темнее. Обратное верно для темных цветов, которые вы хотите осветлить. Так что если вы хотите осветлить темно-коричневый цвет, вам понадобится много белой краски.

Сочетание непрозрачных и непрозрачных цветов

Точно так же, как смешивание темных и светлых оттенков, то же самое и с непрозрачностью ваших цветов: вам нужно только небольшое количество непрозрачной краски, чтобы сделать непрозрачный цвет непрозрачным. И наоборот, вам нужно много прозрачного или непрозрачного цвета, чтобы сделать непрозрачный цвет полупрозрачным.

Как смешать белую или черную краску?

Мы всегда рекомендуем вам покупать белую и черную краску, потому что эти два цвета вам всегда понадобятся. Чтобы получить черный цвет, вам понадобятся желтый, синий и красный цвета.

Что такое дополнительные цвета?

Дополнительные цвета описывают противоположный цвет в состоянии цветового круга. Использование дополнительных цветов в изображении может раздражать глаза. Однако при сознательном использовании можно добиться больших эффектов.

Что такое дополнительные цвета

Не смешивайте цвета слишком интенсивно

При смешивании двух цветов старайтесь не смешивать их полностью для более естественного результата. Таким образом, вы получите небольшие цветовые различия в пределах используемого цвета.

Смешивание теплых и холодных тонов

Оттенки обычно воспринимаются как теплые или холодные. Теплые цвета — желтый и красный, а холодные — синий. Эти цвета также можно смешивать, например, для создания теплого небесно-голубого цвета. Два теплых оттенка вместе дадут теплый оттенок, а смешивание теплого и холодного оттенка даст более нейтральный оттенок.

Как смешать цвета с зеленым?

Наш совет для действительно красивого, чистого зеленого: используйте синий фтало с лимонно-желтым.

Как смешать цвета с зеленым

Какие оттенки подходят для смешивания цветов?

Хорошую основу составляют следующие оттенки:

  • Кадмий руд
  • марганцово-синий
  • Ультрамарин синий
  • фатлогрон
  • Лимон желтый
  • Кадмийгель

Смешение серого и коричневого

Серый и коричневый являются третичными цветами и смешиваются с тремя основными цветами в разных пропорциях.

Какие цвета мне смешать для коричневого?

Есть бесчисленное множество способов смешивания красивых коричневых тонов. По нашему опыту, самый быстрый способ — смешать немного синего с оранжевым.

Какие цвета нужно смешать для землистого коричневого?

Чтобы получить действительно приятный земляной коричневый оттенок, мы рекомендуем попробовать сочетание красного и зеленого.

Какие цвета мне смешать для серого?

Вы можете получить приятные серые тона, смешивая большее количество синего с оранжевым, а затем добавляя белый, пока не достигнете желаемой яркости.

Какие цвета нужно смешать для мягкого серого?

Чтобы получить мягкий серый цвет, смешайте много белой краски с красной и зеленой.

Какие цвета нужно смешать для получения теплого серого?

Для теплого серого цвета смешайте фиолетовый с желтым.

Какие цвета я должен смешать для цвета тона кожи?

Подобрать тон кожи не так-то просто. Рекомендуем смешать синий, желтый и красный в равных частях. Таким образом, вы получите коричневый цвет. Затем вы добавляете белила в эту смесь, чтобы осветлить оттенок. Добавьте немного красного, чтобы сделать цвет кожи более реалистичным.

Какие цвета нужно смешать для получения оттенка кожи

Как сделать цвета мягче?

Если цвет кажется слишком интенсивным, смягчите его дополнительным цветом или немного коричневого. Например, вы можете смягчить жесткие зеленые цвета с помощью небольшого количества умбры. Не используйте черный, так как цвет будет выглядеть тусклым, а не смягченным.

Чистые третичные цвета

Здесь мы рекомендуем следовать основному правилу: чем больше разных цветов вы смешаете, тем мутнее получится оттенок. Если вы смешали грязные цвета, часто есть только одно решение: начать сначала.

Проверьте свою краску на листе бумаги или ткани.

Время от времени проверяйте свои цветовые смеси на листе бумаги или холсте. Таким образом, цвета снова выглядят иначе.

Визуальное смешение цветов

Вместо физического смешивания цветов существует также метод оптического смешивания цветов. Два цвета наносятся рядом друг с другом, так что человеческий глаз оптически смешивает цвета. На техническом жаргоне это называется дивизионизмом. Это также называется пуантилизмом.

Визуальное смешение цветов

Сочетание определенных цветов увеличивает интенсивность.

Чтобы яркие цвета выделялись больше, их следует рисовать рядом с нейтральными. Красный кажется более интенсивным, если его рисовать рядом с оттенком серого. И наоборот, темный оттенок, такой как темно-зеленый, усиливается, когда он окружен светлым цветом, например лимонно-желтым.

Использование теплых и холодных цветов для глубины и пространства

Еще один прием визуального смешивания цветов — сочетание теплых и холодных цветов. Глаз с большей вероятностью воспринимает холодные цвета на расстоянии, чем теплые. Например, рисуя теплые землистые цвета на переднем плане пейзажной картины и добавляя более холодные цвета на задний план, вы также будете воспринимать большую глубину холста.