
Иногда я чувствую себя легкомысленным ребенком, когда ловлю себя на использовании выражений, демонстрирующих отсутствие чувствительности к страдающим людям.
В других случаях я чувствую, что рассматриваемое выражение имеет некоторую проницательность или специфичность при использовании в определенных контекстах, независимо от того, насколько злоупотребляющим или неудачным может быть термин в целом.
«Безумно хорошее» может быть бессердечным выражением, но «безумно хорошее искусство» имеет некоторые отсылки, помимо ассоциации гения, психического заболевания, страдания и классических душераздирающих примеров, таких как Ван Гог.
Я думаю, что в этой фразе заключен некий смысл отношений между художниками, и это ссылка на «постпроектный блюз» и уровень приверженности, необходимый для создания рассматриваемого произведения. Это высокий комплимент, выраженный грубо для акцента.
Постпроектный блюз
Многие художники и писатели упоминали, что знают, как всепоглощающий блюз может ударить, как только завершится иммерсивный проект, рассчитанный на многие месяцы или даже недели.
Я могу поручиться за это.
Волна энтузиазма и целеустремленности внезапно исчезла, и это была захватывающая волна, которая двигалась вперед.
Но я думаю, что полное воздействие на мозг выходит за рамки психологии или восприятия внешних факторов.
Существует также тот факт, что любые нейронные связи, которые вы использовали в течение многих часов в день, внезапно бездействуют.
Что мозг делает со всей неожиданно доступной энергией? Слишком много думает.

Мех «кусок рендеринга»
Когда я увидел мозаику Джиллы Симмонс, мне сразу же пришла в голову фраза «безумно хорошее искусство».
Всю свою жизнь я занимался изготовлением вещей и поиском навыков, которые требуют долгой концентрации.
Даже в четыре года я часами создавал сложные конструкции из палочек, блоков или конструкторов.
Некоторые люди смотрят на мои работы и говорят мне, что они никогда не смогли бы сделать ничего подобного, но большую часть времени я им не верю, по крайней мере, не полностью.
Но потом я смотрю на точность и детализацию, которой добились некоторые художники, и думаю, что понимаю.
Я смотрю на мех животных в мозаиках Джиллы Симмонс и на то, как мех «представлен» в виде отдельных волосков, и ловлю себя на том, что полушутя думаю:
«Если бы мне пришлось копировать это искусство или сделать что-то похожее по интенсивности, я мог бы психологически деформироваться впоследствии, по крайней мере, временно».

Глаз за пределами точности
В век машинной точности и массового производства точность и сложность исполнения становятся все менее и менее важными в искусстве.
«Взгляд художника» и его воображение важнее, и есть некоторые художники, которые являются мастерами точного исполнения и мелких деталей, но лишены этих других качеств.
Мне было очень приятно видеть, что Джилла отлично чувствует цвет и импровизирует в дополнение к ее «безумно хорошему» уровню точности.
Имитация воды в прозрачной вазе на мозаике ниже не имеет ничего общего с точностью, но она потрясающая. Уровень правдоподобия за пределами того, что кажется возможным с несколькими грубыми плитками.
Это произведение импрессионистического гения, больше похожее на нечто, для создания которого потребовались бы масляные краски:

Яркие и блестящие вещи
Джилле нравится делать яркие и блестящие вещи, которые я люблю.


