Как создать мозаику Загрузка

«Безумно хорошее искусство»

 

Иногда я чувствую себя легкомысленным ребенком, когда ловлю себя на использовании выражений, демонстрирующих отсутствие чувствительности к страдающим людям.

В других случаях я чувствую, что рассматриваемое выражение имеет некоторую проницательность или специфичность при использовании в определенных контекстах, независимо от того, насколько злоупотребляющим или неудачным может быть термин в целом.

«Безумно хорошее» может быть бессердечным выражением, но «безумно хорошее искусство» имеет некоторые отсылки, помимо ассоциации гения, психического заболевания, страдания и классических душераздирающих примеров, таких как Ван Гог.

Я думаю, что в этой фразе заключен некий смысл отношений между художниками, и это ссылка на «постпроектный блюз» и уровень приверженности, необходимый для создания рассматриваемого произведения. Это высокий комплимент, выраженный грубо для акцента.

 

Постпроектный блюз

Многие художники и писатели упоминали, что знают, как всепоглощающий блюз может ударить, как только завершится иммерсивный проект, рассчитанный на многие месяцы или даже недели.

Я могу поручиться за это.

Волна энтузиазма и целеустремленности внезапно исчезла, и это была захватывающая волна, которая двигалась вперед.

Но я думаю, что полное воздействие на мозг выходит за рамки психологии или восприятия внешних факторов.

Существует также тот факт, что любые нейронные связи, которые вы использовали в течение многих часов в день, внезапно бездействуют.

Что мозг делает со всей неожиданно доступной энергией? Слишком много думает.

Мозаика-woofy-doggo-jilla-simmons
Мозаика-woofy-doggo-jilla-simmons

Мех «кусок рендеринга»

Когда я увидел мозаику Джиллы Симмонс, мне сразу же пришла в голову фраза «безумно хорошее искусство».

Всю свою жизнь я занимался изготовлением вещей и поиском навыков, которые требуют долгой концентрации.

Даже в четыре года я часами создавал сложные конструкции из палочек, блоков или конструкторов.

Некоторые люди смотрят на мои работы и говорят мне, что они никогда не смогли бы сделать ничего подобного, но большую часть времени я им не верю, по крайней мере, не полностью.

Но потом я смотрю на точность и детализацию, которой добились некоторые художники, и думаю, что понимаю.

Я смотрю на мех животных в мозаиках Джиллы Симмонс и на то, как мех «представлен» в виде отдельных волосков, и ловлю себя на том, что полушутя думаю:

«Если бы мне пришлось копировать это искусство или сделать что-то похожее по интенсивности, я мог бы психологически деформироваться впоследствии, по крайней мере, временно».

мозаика-выдра-брат-симмонс
мозаика-выдра-брат-симмонс

Глаз за пределами точности

В век машинной точности и массового производства точность и сложность исполнения становятся все менее и менее важными в искусстве.

«Взгляд художника» и его воображение важнее, и есть некоторые художники, которые являются мастерами точного исполнения и мелких деталей, но лишены этих других качеств.

Мне было очень приятно видеть, что Джилла отлично чувствует цвет и импровизирует в дополнение к ее «безумно хорошему» уровню точности.

Имитация воды в прозрачной вазе на мозаике ниже не имеет ничего общего с точностью, но она потрясающая. Уровень правдоподобия за пределами того, что кажется возможным с несколькими грубыми плитками.

Это произведение импрессионистического гения, больше похожее на нечто, для создания которого потребовались бы масляные краски:

мозаика-сердце-ваза-сестра-симмонс
мозаика-сердце-ваза-сестра-симмонс

Яркие и блестящие вещи

Джилле нравится делать яркие и блестящие вещи, которые я люблю.

стекло-на-стекле-мозаика-Джилла-Симмонс
стекло-на-стекле-мозаика-Джилла-Симмонс
зеленый арт-стекло-медный кулон-Джилла-Симмонс
зеленый арт-стекло-медный кулон-Джилла-Симмонс
леопардовая кожа-джаспер-медь-кулон-Джилла-Симмонс
леопардовая кожа-джаспер-медь-кулон-Джилла-Симмонс